14-15 ноября 2013 года в отеле «Нептун» в Санкт-Петербурге компанией «Строительная информация» была проведена пятая Международная конференция «Рынок отделочных и теплоизоляционных материалов 2013». Конференция проводится при поддержке «Союза производителей сухих строительных смесей» и «Ассоциации производителей и поставщиков фасадных систем теплоизоляции» (Ассоциация Анфас).
Конференция посвящена различным аспектам ситуации на рынках нескольких групп материалов. Основная задача мероприятия — предоставление участникам информации о рыночной ситуации и возможности обсудить ее с коллегами и партнерами.
Одной из тем, предложенных для обсуждения и вызвавшая широкий отклик участников, стала тема «Производство и потребление гипса, листовых и плитных материалов на его основе. Развитие гипсовой промышленности. Конкуренция между гипсовыми листами и плитами и товарами — заменителями».
В работе конференции принимали участие маркетологи, бренд-менеджеры, директора по маркетингу и развитию, руководители сбытовых подразделений, коммерческие директора и другие представители топ-менеджмента ведущих производителей и поставщиков строительных материалов.
В качестве докладчиков выступали также сотрудники различных научных и исследовательских организаций, в т.ч. организатор конференции, компания «Строительная информация».
Так директор по маркетингу компании «Строительная информация» Потапенко Е.В. в своей презентации на тему «Российский рынок гипсовых материалов» провел подробный анализ состояния этой сферы.
Он отметил, что: «Гипсостружечные плиты (ГСП) — это новый материал на российском строительном рынке, предназначенный для отделки внутренних помещений. Производством ГСП уже три года (с мая 2010) занимается Пешеланский гипсовый завод „Декор-1“ (Нижегородская обл.). Мощность производства на данный момент составляет 2,7 млн. м2. В планах завода увеличить мощность до 3,5 млн. м2.»
В 2012 году было выпущено 1,25 млн. кв. метров плит, что на 159% больше, чем в предыдущем году.
За 9 месяцев 2013 года объем выпуска ГСП остался приблизительно на уровне прошлого года, небольшой спад составил 3%.
Гипсостружечные плиты — новый на нашем рынке материал, с которым потребители в большинстве регионов России только начинают знакомиться. С учетом активной политики продвижения ГСП производителем, в ближайшие несколько лет объем продаж этого материала может расти с более высоким темпом, нежели другие листовые материалы
Интересные доклады были сделаны и другими участникам конференции (Никулин А.В., директор по маркетингу компании «ВОЛМА»: «Тренды мирового рынка гипсовых продуктов»; Григоренко М.В., руководитель учебного центра Южной сбытовой дирекции компании «Кнауф»: «Особенности развития рынков гипсовых строительных материалов в периферийных регионах...»), в которых также были озвучены темы, касающиеся продукции, выпускаемой и Пешеланским гипсовым заводом.
Выступления были отлично иллюстрированы красочными и информативными презентациями.
Егоров Алексей
27.07.2023
Romanov Andrey
17.05.2023
Дмитрий К.
8.04.2023
Павлов
19.04.2023
Андрей Николаевич Р.
7.05.2022