15.06.2016
Отделом сбыта ООО «ПГЗ» ведется грамотная сбытовая политика. Она включает экстенсивные (развитие географии представленности, увеличение количества дилеров и объема поставок) и интенсивные методы развития клиентской базы (полная маркетинговая поддержка, бесперебойные поставки, оперативная обработка заказов и т.д.).
Огромную важность ООО «ПГЗ» придает задаче обучения своих клиентов–дилеров. В рамках данной задачи, на минувшей неделе в Самаре состоялось обучение менеджеров компании «Стройпрофиль».
ООО "Стройпрофиль" - динамичное, современное предприятие, предлагающее своим покупателям новые технологии и виды строительной продукции. Широкая сеть магазинов под названием «Стройформат» на территории крупнейших городов Самарской области позволяет максимально удовлетворить спрос в регионе на высококачественные строительные материалы.
Представители отдела сбыта ПГЗ провели для менеджеров «Стройпрофиля» обучение, темой которого стали продажи ГСП. Во время обучения были представлены сравнительные характеристики физико-механических свойств гипсостружечной плиты и ее основных конкурентов, подробно была описана область применения ГСП и рассмотрены вопросы позиционирования и техники продаж современного листового материала.
Подобные обучающие семинары уже доказали свое положительное влияние на продажи. Обученные менеджеры более эффективно представляют товар, владея полным спектром знаний о продукте и его конкурентных преимуществах, благодаря чему вырастает выручка наших клиентов-дилеров. Пешеланский гипсовый завод всегда готов поддержать своих партнеров, ведь добросовестные деловые отношения – залог взаимной выгоды при работе на строительном рынке России.