23.03.2016
Работы по созданию современного туристического кластера на юге Нижегородского региона успешно ведутся Пешеланским гипсовым заводом. Туробъекты ПГЗ ежегодно привлекают все большее количество посетителей, среди которых растет число иностранных гостей. Данный факт подтверждает, что оказание туристических услуг находится на самом высоком уровне. Возрастающее количество экскурсантов указывает на то, что объекты имеют большой потенциал, который успешно можно реализовывать, увеличивая масштабы присутствия туристического продукта на рынке общероссийского и международного турпредложения.
Для повышения узнаваемости туристических объектов Пешеланского гипсового завода, представители предприятия презентовали их на выставке «Интурмаркет-2016».
«Интурмаркет» - представляет собой крупнейшую туристическую выставку, представительство которой охватывает все регионы России и все страны мира. Проведение этого мероприятия поддержано Правительством Российской Федерации, Министерством культуры, Российской туристической ассоциацией.
Выставка обладает большой популярностью и авторитетом, как у профессионалов туристической сферы, так и у обычных посетителей.
Здесь созданы условия для общения представителей малого, среднего и крупного туристического бизнеса самой широкой географии. В программе «Интурмаркета» были представлены развлекательные мероприятия, мастер-классы и розыгрыши сувениров от участников выставки.
Кроме представленной информации о возможностях комплексного отдыха на объектах предприятия, которые включают в себя рекреационный, оздоровительный взрослый и детский отдых, проведение экскурсий самой разной направленности, размещение в комфортабельной гостинице, делегацией ООО «ПГЗ» был проведен мастер-класс по раскрашиванию гипсовых игрушек. А изделия из камня ручной работы камнерезной фабрики «Борнуковская пещера» стали желанными призами для победителей розыгрыша.
Кроме традиционного интереса отечественных туроператоров и агентств, внимание к работе Пешеланского гипсового завода проявили федеральные и зарубежные специалисты туриндустрии. Это не удивительно, ведь количество иностранных туристов на наших объектах постоянно растет. Например, на минувшей неделе Музей горного дела геологии и спелеологии посетила группа студентов из Китайской Народной Республики.
Еще несколько лет назад выход на международные туристические рынки казался утопией. Теперь это стало реальностью, набирающей все больший и больший размах. Представители отдела туризма уверены, что участие в крупных международных выставках туриндустрии, подобных «Интурмаркету», станет важным шагом на пути реализации амбициозного проекта развития туристического кластера на юге Нижегородской области.