31.01.2012
Одним из важных показателей популярности любого товара и успешности политики его продвижения является расширение географии поставок по стране. Для достижения этой цели в апреле 2011г. отделом сбыта была начата большая работа по продвижению гипсостружечной плиты в крупнейшие сетевые гипермаркеты.
Одной из таких сетей гипермаркетов в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области является сеть гипермаркетов «Метрика». В настоящее время сеть «Метрика» насчитывает 35 торговых объектов.
В мае 2011 г. гипсостружечная плита была завезена сразу в 4 магазина сети «Метрика» в г. Санкт-Петербург на Пулковском шоссе и Торфяной дороге, и в Ленинградской области в г. Тихвин на ул. Карла Маркса и в г. Луга на проспекте Урицкого. В июне в этих магазинах была запущена рекламная компания по продвижению ГСП, что способствовало увеличению уровню известности товара и увеличению спроса. В результате было принято решение завезти товар ещё в ряд магазинов сети «Метрика».
На сегодняшний день ГСП представлена уже в 13 магазинах сети гипермаркетов «Метрика», в том числе в Новгородской области в г. Боровичи и в г. Великий Новгород. Увеличение количества магазинов является положительной тенденцией, таким образом можно с уверенностью сказать, что ГСП пользуется большим успехом у конечных потребителей и будет далее продолжать набирать обороты.