Борнуковские «зверушки» отправились в музей-заповедник | ПГЗ
Пешеланский гипсовый завод Адрес и телефон:
ул. Верейская, д. 29, с. 33 190013 Москва, Россия
Телефон:+7 (495) 641 38 68, E-mail: sales@pgz-dekor.ru
Выберите город
Дилеры поблизости

Борнуковские «зверушки» отправились в музей-заповедник

07.04.2017
Борнуковские «зверушки» отправились в музей-заповедник
Народные художественные промыслы России в последние годы активно развиваются. Об этом свидетельствует возросший спрос на изделия ручной работы и популярность тематических выставок у потребителей. Так или иначе, но уникальные поделки мастеров НХП всегда были в тренде, благодаря своей неповторимости, исключительному подходу к изготовлению и, конечно же, непередаваемой внутренней энергетике. «Борнуковская игрушка», как один из самых ярких представителей НХП Нижегородской области, вместе с отраслью возрождает свое былое громкое имя, звучавшее в начале 20 века на международных бьеннале. Сейчас изделия мастеров-камнерезов фабрики «Борнуковская пещера» являются постоянными участниками профильных выставок. Примером может служить «Ладья» - крупнейшая из традиционных выставок достижений НХП, проходящая дважды в год в ЦВК «Экспоцентр» (Москва). Именно на «Ладье. Весенняя фантазия – 2017» каменными изделиями борнуковских мастеров заинтересовались представители Государственного музея-заповедника С.А. Есенина. Стоит отметить, что Государственный музей-заповедник С.А. Есенина привлекает около 240 тысяч посетителей ежегодно и является одним из самых популярных центров показа Рязанской области. «Мы очень рады возможности тесного сотрудничества с Государственным музеем-заповедником С.А. Есенина, - говорит менеджер по обеспечению сбыта ООО «ПГЗ» Пронина Светлана. - Теперь борнуковскую анималистику можно будет приобрести в торгово-выставочном центре данного музея». Партнерский договор между ООО «ПГЗ» и ГАУК «Государственный музей-заповедник С.А. Есенина» стал результатом грамотного продвижения продукции доп.производств Пешеланского гипсового завода. Благодаря успешной выставочной деятельности, предприятию удалось расширить потенциал сбыта и найти новых деловых партнеров. Кроме того, участие в выставках положительным образом повлияло на узнаваемость продукции, и сработало на имидж завода и всей отрасли НХП в целом. Следующим мероприятием, на котором будет широко представлена «борнуковская игрушка», станет XII выставка-ярмарка «Жар-птица», которая пройдет с 19 по 23 апреля в Москве.
Позвонить бесплатно Написать в WhatsApp