Отдел туризма Пешеланского гипсового завода провел мастер-класс для посетителей и участников первого международного фестиваля «Красная Королева – 2016»

09.06.2016

Россия с ее богатейшим природным и культурным наследием считается одной из наиболее привлекательных стран для мирового экологического туризма. По данным Министерства природы, за последние несколько лет доходы России от экологического туризма увеличились в разы.
По мнению большинства специалистов, именно «зеленое» направление туризма способно решать экономические и социальные проблемы малых территорий при ограниченности экономической базы.
Нижегородская область является одним из перспективных регионов для реализации программ развития экологического туризма. Множество мест по всей области готовы принять людей, уставших от однообразия городской среды.
Одна из таких территорий - с. Большое Мокрое Кстовского района - на минувшей неделе стала центром проведения первого международного фестиваля по ловле и приготовлению форели «Красная королева – 2016».
Мероприятие прошло под эгидой популяризации экологического туризма, активного отдыха и развития туристического потенциала Нижегородской области.
Представители из 8 стран мира соперничали за звания лучших рыбаков и искуснейших кулинаров в нескольких номинациях. Двухдневный фестиваль собрал сотни гостей и болельщиков, которым была предложена разнообразная праздничная и культурная программа, включавшая экскурсии, лотереи и конкурсы.
Особый интерес среди посетителей и участников фестиваля вызвал мастер-класс по росписи гипсовых фигурок, проведенный сотрудниками отдела туризма. Гости самых различных возрастных категорий – от совсем юных посетителей фестиваля до умудренных сединами рыбаков – с удовольствием приняли в нем участие. Раскрашивая фигурки, подобранные сообразно тематике мероприятия, участники рассказывали друг другу рыбацкие байки, обменивались премудростями, приобретенными вместе с многолетним опытом. На память о мастер-классе у всех посетителей остались уникальные сувениры – красивые гипсовые фигурки.
Среди участников фестиваля были распространены рекламные материалы, описывающие туристический кластер, созданный Пешеланским гипсовым заводом. Многие гости мероприятия выразили готовность посетить туробъекты предприятия, а кто-то сразу оставлял заявки на экскурсию – так были впечатлены многообразием и размахом предлагаемых туристических маршрутов.
Работа по продвижению турпродукта Пешеланского гипсового завода активно ведется по разным направлениям. Участие в мероприятиях, подобных фестивалю «Красная Королева – 2016», позволяет широко представить целевой аудитории информацию об объектах предприятия и в ближайшей перспективе значительно увеличить туристический поток.